Кто такой интернет-маркетолог

Кто такой интернет-маркетолог. Сегодня представительство в виртуальном пространстве имеет любая компания. Это является важным и неотъемлемым условием успешного ведения бизнеса. На продвижении товаров, услуг и торговых марок специализируется интернет-маркетолог. Это одна из самых востребованных профессий современности. Специалисты такого профиля используют набор инструментов, средств, методов и аналитических механизмов, призванных повысить эффективность их деятельности.

Количество интернет-магазинов и разнообразных коммерческих ресурсов уже исчисляется миллионами. Поэтому профессионал данной специализации никогда не останется без работы. IT-школа HackerU предлагает обучение интернет-маркетингу в Москве. Наши педагоги учат слушателей повышать уровни продаж, формировать положительную репутацию бренда и отдельного продукта, технологиям продвижения товаров и услуг в социальных сетях и многим другим премудростям профессии. Интернет-маркетолог – ключевая фигура современного бизнеса. Поэтому профессия считается очень престижной и высоко оплачивается.

Суть понятия

Обобщенно интернет-маркетинг представляет собой совокупность технологических средств и маркетинговых приемов, направленных на привлечение внимания к продукту, услугам или торговой марке, а также на формирование лояльной целевой аудитории – потенциальных клиентов и покупателей. Специалист данного профиля налаживает каналы связи с потребителями. Для этого используются методы поисковой оптимизации, Email-рассылки, контекстная реклама, арбитраж пользовательского трафика, SMM и многое другое. Всем тонкостям профессии обучаются слушатели соответствующего образовательного курса IT-школы HackerU.

Безымянный (640x426, 163Kb)

Одни из важнейших инструментов современного интернет-маркетолога – SEO-продвижение. Его основная цель – добиться высоких позиций сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам и соответственно привлечь на страницы ресурса максимальный объем целевого трафика. Иными словами, специалист по интернет-маркетингу должен обеспечить хорошую видимость сайта в поисковых системах. Привлечение целевого трафика способствует формированию постоянной аудитории, после чего вступают в действие методы адресной коммуникации.

Технологии адресной коммуникации с целевыми пользователями

Персонифицированная реклама, основанная на анализе поведения конкретного пользователя в сети, является одним их ведущих адресных методов, которые есть на вооружении современного интернет-маркетолога. К ним относится и Email-рассылка, которая позволяет наладить доверительные отношения с пользователем, своевременно информировать его о привлекательных коммерческих предложениях, новых продуктах и их характеристиках, скидках, акциях и многом другом. Она применяется как в отношении новых клиентов и покупателей, так и повторных. Правильно составлять рекламные письма, чтобы они не отправлялись с спам, а читались пользователями, можно научиться на курсе интернет-маркетинга в школе HackerU.

Не менее эффективный способ адресной коммуникации – продвижение в социальных сетях. На таких высоко посещаемых площадках совершенно бесплатно создаются группы предприятия, компании или ресурса. Эта технология позволяет собрать большое количество лидов – личных данных пользователей, которые затем можно использовать в маркетинговых целях. В социальных сетях повышается эффективность и целенаправленность таргетинговой рекламы. Существует множество других технологий продвижения товаров и услуг. Подробно о них можно узнать на специализированном курсе от школы HackerU.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *