Какими правами обладают потребители?

Какими правами обладают потребители. Что делать, если товар, который вы совсем недавно приобрели в одной из торговых точек своего города, оказался некачественным или просроченным? В таком случае, конечно, постарайтесь вернуться в магазин и объяснить там всю ситуацию, возможно, продавцы вернут вам деньги или поменяют ваш товар. Однако чаще всего конфликты подобного рода не решаются настолько просто, и каждая сторона стоит на своём. По этой причине лучше всего обратиться в общество защиты прав потребителей, где вам помогут досконально разобраться с вашей ситуацией.

Какими правами обладают потребители

Возможности потребителя

Каждый покупатель по закону имеет право не только на обмен или возврат сделанной покупке, но также на информацию о качестве покупаемого товара, сроке годности, изготовителе, графике работы торговой организации, а также порядке обмена или возврата. Для того чтобы определить причины появления недочётов в выбранном товаре, потребитель имеет право потребовать выполнение соответствующей экспертизы.

Если говорить о возврате товара надлежащего качества, то по закону это можно сделать в течение 14 суток со дня покупки. Также покупатель может отказаться от товара, купленного в интернет-магазине, который уже был доставлен ему — минимальный срок составляет 7 дней.

В случае поломки товара крупногабаритного типа потребитель может потребовать от продавцов выполнить его доставку или оплатить все дорожные расходы.

Даже в том случае, если чек после совершённой покупки был утерян, а в продукте обнаружились недостатки, продавец обязан поменять товар или исполнить свои гарантийные обязательства. Таким образом, совершая покупки различных товаров, важно знать свои права, и в случае возникновения конфликтных ситуаций нужно незамедлительно обращаться за помощью к специалистам.

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *